Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001121marketmarket3

Полуприцепы-битумовозы Амурской области

  • Полуприцеп-цистерна 9639D (битумовоз, нефтевоз), объем 35м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 35 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 12800х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 9800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 42300
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 16500
    *на оси колес - 25800
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963922 (битумовоз, нефтевоз), объем 30м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 30 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 11100х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 8800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 36700
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 14600
    *на оси колес - 22100
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963934 (битумовоз, нефтевоз), объем 25м3
    Форма поперечного сечения - "чемодан"
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 25 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 9500х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 7950
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 31200
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 9500
    *на оси колес - 21700
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Цистерна Tanker
    1990000 руб.
    НОВАЯ Цистерна битумовоз 25м, оси Осман Коч или BPW, барабанные тормоза, Длина — 10 900 мм, Ширина — 2 500 мм,
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 600 мм, Высота ССУ — 1150-1250 мм, Назначение ППЦ — перевозка битума плотностью не более 1000 кг/м³; Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С 425С), Форма — цилиндрическая, резина Кордиант.
    Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
    повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
    повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
    образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
    Механический донный клапан, подъёмная ось.
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

  • Полуприцеп-битумовоз 28м3 ППЦ-ТН-28
    2200000 руб.
    Полуприцепы-цистерны битумовозы 2шт В НАЛИЧИИ НА СТОЯНКЕ!!!
    На прямую с завода изготовителя по гарантированно лучшей цене!
    Марка FOXTANK (Россия)
    Объем 28м3
    Вес 7200кг (проходят по весам с тягачами 6х4)
    Год выпуска 2017 (новый)
    Кол-во отсеков 1
    Материал колбы Сталь 09Г2с
    Толщина стенок цистерны 4 мм
    Толщина утеплителя 200 мм Izover фальгированный
    Наружная окрашенный оцинкованный лист
    Подвеска BPW Heavy Duty (Германия) пневматическая, количество осей 3, передняя подъёмная
    Тормозная система HALDEX, EBS, ABS
    Люк D500мм. С экологическим коробом
    Диаметр слива 100 мм.
    Сливной штуцер Быстроразъёмный типа CAMLOCK
    Запорная арматура отсека Донный клапан с ручным управлением
    Дублирующий кран Шаровый 100мм
    Сливные рукава, противооткатные упоры, огнетушители.
    Поручни
    Гарантия на ППЦ 2 года, на Оси 3 года.

    Также возможна продажа битумовозов объемами от 25м3 до 40м3
    Лучшее качество и цены от Российского производителя!!!
    ГК ГРУЗОВАЯ ИНДУСТРИЯ
    Россия, Москва
    8-926-055-50-20

  • Полуприцеп для перевозки битума CIMC CTY9455
    Полуприцеп для перевозки битума CIMC CTY9455, 2014 г.
    Размеры 12600mm * 2650мм * 3950mm
    Общий объем(м 3) 25-60
    Крышка люка Cabon сталь или алюминиевый сплав API, 500мм
    Мост 2 или 3-х осный с, BPW / FUWA / Huajing
    Шасси JOST (D200T ) или Китай бренда 28T
    Шкворень JOST 2.00 или 3.5 дюйма
    Подвеска механическая-Германия или Америка
    Тип-пневматическая подвеска
    Тормозная система-пневматическая
    WABCO RE 6 реле клапана;
    ABS Дополнительно
    Окраска Пескоструйная обработка,
    1 слой антикоррозийное покрытие
    2 слоя конечной краски.
    Cтандартный ящик для инструментов.
    Цена –звоните
    Техника под заказ
    Большой выбор спецтехники на сайте компании
    Организуем доставку в регионы.
    Наличный , безналичный расчет, лизинг.
    ООО «Торговый Дом ВЕСТА» Владивосток, Busan (Южная Корея ).
    Торговый Дом ВЕСТА
    Россия, Владивосток
    8(423)2508683; +7 (914) 070-76-62

  • Полуприцеп-цистерна битумовоз ППЦБ-912504
    1851000 руб.
    Полуприцеп-цистерна битумовоз ППЦБ-912504 представляет собой цилиндр круглого сечения, не имеющий сплошной рамы, усиленную изнутри волнорезами конусообразной формы. Комплектация: одна горловина, экологический короб с крышкой, площадка обслуживания спереди, термоизоляция 150 мм- утеплитель ISOVER КТ40-AL-100, облицовка полированной нержавеющей сталью, акриловые днища.
  • Полуприцеп-битумовоз
    1650000 руб.
    ООО «Приокский машиностроительный завод», производим стальные полуприцепы-цистерны и автоцистерны круглого сечения для транспортировки и временного хранения светлых и темных нефтепродуктов, химии, пищевых продуктов, СУГ. Пневматическая подвеска с осями SAF/BPW, тормозная система WABCO (ABS, EBS). Продукция проходит испытания в собственной лаборатории неразрушающего контроля сварных швов. Изготовление цистерн любых объемов, индивидуальный подход к каждому заказу.
    89038469023

  • Полуприцеп ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз
    1951000 руб.
    Производим и продаем полуприцеп-цистерны для перевозки темных нефтепродуктов и битума - ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз. ООО Вологодские машины так же выпускает автоцистерны прицеп и полуприцеп цистерны для пищевых и технических жидкостей.
    (8172) 546600

  • Полуприцеп-битумовоз (цистерна) Caselli
    1490000 руб.
    Полуприцеп битумовоз цена от 1 500 000 до 2 300 000
    объем (литр) 20 000 до 45 000
    материал цистерны Сталь (St37-52)/Аллюминий (AlMg4,5)
    кол-во секций от 1 до 7
    толщина стенок цистерны мм. 4
    тип донышек цистерны торосферические
    толщина донышек мм. 6
    система слива налево/направо/назад
    высота седла (шкворневой плиты) мм. 1170/1250/1360
    ось BPW /Турция
    кол-во осей 2 или 3
    тип подвески пневматическая
    подъемная ось да/нет
    тормозная система EBS Wabco диски/барабан
    расстояние между осями 1360
    диаметр люка мм. 500
    сливной коллектор да/нет
Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-битумовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.