Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000741marketmarketBonum
Bonum
Cмотрите также:

Полуприцепы Bonum Амурской области

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Цистерна  ГСМ 28м3
    2040000 руб.
    Полуприцеп цистерна Bonum - 28 000 литров - 2017 год выпуска.
    От завода изготовителя.
    Объём 28 000 литров
    Оси KOC (12 тонн)
    Тормоза барабанные
    Первая ось подъёмная
    Секций -3
    Донные клапана на каждую секцию
    В наличии!
    Всегда огромный выбор полуприцепов и тягачей.
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время.
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

  • Цистерна ГСМ 30 м3 30 м3
    2020000 руб.
    Назначение— перевозка светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
    Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С +425С)
    Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма)

    Объем — 30 m3
    Масса снаряженная — 7 200 кг
    Секций — 3
    Длина — 10 500 мм
    Ширина — 2 500 мм
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 450 мм
    Высота ССУ — 1150-1550 мм

    Оборудование:
    · шкворень диаметром 2” международного типа марки JOSTс опорной плитой;
    · опорное устройство двухскоростное марки BPW / OMS, грузоподъемностью 25 т.
    с ручным односторонним приводом;
    · стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
    (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
    · быстроразъемные соединения Camlock 3″, на сливных рукавах;
    · сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
    · пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
    · пневматические донные клапана секции марки CIVACON EURO100-3S (США) в соответствии с количеством секций;
    · блок управления донными клапанами;
    · шаровые краны Jouka J080 в соответствии с количеством секций;
    · сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны;
    · ящик для песка (1 шт.);
    · бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    · контурная светоотражающая маркировка лентой ORAFOL (в соответствии с действующим техническим регламентом).

    Площадка обслуживания:
    · нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil по верху цистерны;
    · лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение.
    · алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
    Комплектация:
    · противооткатными упорами - 1 шт.;
    · кронштейном крепления запасного колеса (расположен за защитой велосипедиста);
    · брызговики задних колес BONUM – 2 шт.;
    · бампер задний BONUM.
    Тормозная система:
    · двухконтурная «WABCO 2015 ABST-EBS»;
    · привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
    Подвеска:
    · трехосная пневматическая система;
    · оси BPW ECO PLUS 2, SAF INTRA, Osman KOC
    · тормозные механизмы барабанные.
    первая ось подъемная (для комплектации Classic)
    Электрооборудование марки ASPOECK (Австрия):
    · две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    · розетка ABS;
    · два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    · два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    · два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    · восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    · два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Колеса:
    · барабанные, бескамерные 6+1 колес;
    · шины Continental / Cordiant, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
    · стальные колесные диски Jantsa (Турция) / ЧКПЗ (Россия) 11,75х22,5 – 6+1шт.;
    · индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.

    Фирменная трехступенчатая система окраски «PRIME System 3S»
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
    2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
    Обеспечивает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации.
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Бензовоз полуприцеп-цистерна 28m3
    1910000 руб.
    Полуприцеп-цистерна бензовоз
    Производство BONUM Россия Ростов-на-Дону
    Объем цистерны 28000 - 45000 литров
    Отсеков 1-6
    Материал изготовления - сталь 09Г2С, толщиной не менее 4 мм
    Собственный вес - от 6800 кг!
    Комплектующие:
    Оси марки BPW EcoPlus 2, SAF INTRA, KOC
    Тормозная система - WABCO Германия
    Донные клапаны - Civacon США
    Рукава - Gassoflex 4 m - Испания

    Любая форма оплаты. Лизинг кредит.
    Доставка в регионы РФ и СНГ.
    Ждем Ваших звонков круглосуточно!
    BONUM
    Россия, Москва
    +79281302044

  • Цистерна Tanker
    1990000 руб.
    НОВАЯ Цистерна битумовоз 25м, оси Осман Коч или BPW, барабанные тормоза, Длина — 10 900 мм, Ширина — 2 500 мм,
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 600 мм, Высота ССУ — 1150-1250 мм, Назначение ППЦ — перевозка битума плотностью не более 1000 кг/м³; Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С 425С), Форма — цилиндрическая, резина Кордиант.
    Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
    повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
    повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
    образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
    Механический донный клапан, подъёмная ось.
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

  • Бензовоз полуприцеп цистерна V30
    2020000 руб.
    Полуприцеп цистерна бензовоз от ростовского производителя цистерн BONUM
    Техника по качеству не уступает европейской!
    Материал колбы - сталь 09Г2С толщиной 4мм (надежного российского поставщика стали)
    Комплектация: дыхательные клапаны на загрузочных люках, пневматические донные клапаны, шаровые краны на разгрузке с соединениями Сamlock
    Подвеска пневматическая трехосная BPW, гарантия 3 года
    Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS EBS
    Окраска цистерны в три этапа: дробеструйная обработка - эпоксидный грунт (проникающий в структуру металла на молекулярном уровне) - полиуретановая краска Lankwitzer
    Гарантия на герметичность цистерны и ЛКП - 3 года!
    Любая форма оплаты, доставка техники по всей России и ближнему зарубежью, оформление техники в лизинг или кредит, трейд-ин
    Более подробная информация по телефону.
    BONUM
    Россия, Батайск
    +79381500003

  • цементовоз 34м3
    1990000 руб.
    Полуприцеп-цистерна для сыпучих грузов современного РОССИЙСКОГО производства BONUM.
    Кратко о этапах производства:
    1) В производстве полуприцепа-цистерны используем только сталь 09Г2С изготовленную по ГОСТ, толщиной 4мм
    2) Использование компьютерной плазменной резки металла, что позволяет с высочайшей точностью состыковать детали без применения «грубой силы».
    3) Сварка низкотемпературным способом, специальным сварочным оборудованием KEMPPI, что позволяет не перегревать металл и сохранять его прочность в месте сварного шва.
    4) Система окраски «PRIME SYSTEM 3S», разработанная нами совместно с производителями красок, она создает красивое и прочное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды и коррозии.
    Система включает 3 этапа:
    - Обработка полуприцепа-цистерны в обитаемой дробеструйной камере, что позволяет убрать остаточное напряжение металла и создать идеальную поверхность для «прилипания» грунта
    - Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта, что исключает распространение коррозии
    - Окраска двухкомпонентной эмалью премиум класса на полиуретановой основе
    5) Использование комплектующих премиум класса:
    - абразивостойкий разгрузочный шланг ДУ 100,
    - запорная арматура Stout (Италия),
    - дисковый кран Valftek,
    - система пневматической выгрузки с виброполом
    - Подвеска пневматическая трехосная BPW/SAF (Германия)
    -Подвеска пневматическая трехосная, с подъемной первой осью Osman KOC (Турция)
    - Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS T-EBS, с системой отображения информации Smartboard 
    6) И конечно же очень строгий контроль качества, что позволяет предоставить на наш полуприцеп гарантию 3 года!
    Доставка по РФ и СНГ!
    Возможно изготовление полуприцепа-цистерны по индивидуальному заказу!
    Оказываем содействие в работе с лизинговыми компаниями!
     
    Получите подробную информацию по телефону!
    “BONUM”
    Россия, Ростов-на-Дону
    +79298021602

  • битумовоз 25м3
    2390000 руб.
    Полуприцеп-цистерна для темных нефтепродуктов современного РОССИЙСКОГО завода BONUM.
    Кратко о этапах производства:
    1) В производстве полуприцепа-цистерны используем только сталь 09Г2С изготовленную по ГОСТ толщиной 4мм
    2) Использование компьютерной плазменной резки металла, что позволяет с высочайшей точностью состыковать детали, без применения «грубой силы».
    3) Сварка низкотемпературным способом, специальным сварочным оборудованием KEMPPI, что позволяет не перегревать металл и сохранять его прочность в месте сварного шва.
    4) Система окраски «PRIME SYSTEM 3S», разработанная нами совместно с производителями красок, она создает красивое и прочное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды и все коррозии.
    Система включает 3 этапа:
    - Обработка полуприцепа-цистерны в обитаемой дробеструйной камере, что позволяет убрать остаточное напряжение металла и создать идеальную поверхность для «прилипания» грунта
    - Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта, он исключает распространение коррозии
    - Окраска двухкомпонентной эмалью премиум класса на полиуретановой основе
    5) Использование комплектующих премиум класса:
    - Подвеска пневматическая трехосная BPW/SAF (Германия)
    - шаровый кран Jouka 100/090 AVO-T14
    - Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS T-EBS, с системой отображения информации Smartboard 
    - механический донный клапан ДКБ 100 СБ.
    - термоизоляция композитным материалом на основе минеральной ваты ISOVER – 150 мм
    - обшивка хромированной нержавеющей сталью
    - сливной рукав композитный термостойкий
    6) И конечно же очень строгий контроль качества, что позволяет предоставить на наш полуприцеп гарантию 3 года!
    Доставка по РФ и СНГ!
    Возможно изготовление полуприцепа-цистерны по индивидуальному заказу!
    Оказываем содействие в работе с лизинговыми компаниями!
     
    Получите подробную информацию по телефону!
    “BONUM”
    Россия, Ростов-на-Дону
    +79298021602

  • Цистерна ГСМ 40 м3 40 м3
    2190000 руб.
    Назначение— перевозка светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
    Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С +425С)
    Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма)

    Объем — 40 m3
    Масса снаряженная — 8 200 кг
    Секций — 4
    Длина — 10 500 мм
    Ширина — 2 500 мм
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 450 мм
    Высота ССУ — 1150-1550 мм

    Оборудование:
    · шкворень диаметром 2” международного типа марки JOSTс опорной плитой;
    · опорное устройство двухскоростное марки BPW / OMS, грузоподъемностью 25 т.
    с ручным односторонним приводом;
    · стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
    (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
    · быстроразъемные соединения Camlock 3″, на сливных рукавах;
    · сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
    · пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
    · пневматические донные клапана секции марки CIVACON EURO100-3S (США) в соответствии с количеством секций;
    · блок управления донными клапанами;
    · шаровые краны Jouka J080 в соответствии с количеством секций;
    · сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны;
    · ящик для песка (1 шт.);
    · бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    · контурная светоотражающая маркировка лентой ORAFOL (в соответствии с действующим техническим регламентом).

    Площадка обслуживания:
    · нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil по верху цистерны;
    · лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение.
    · алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
    Комплектация:
    · противооткатными упорами - 1 шт.;
    · кронштейном крепления запасного колеса (расположен за защитой велосипедиста);
    · брызговики задних колес BONUM – 2 шт.;
    · бампер задний BONUM.
    Тормозная система:
    · двухконтурная «WABCO 2015 ABST-EBS»;
    · привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
    Подвеска:
    · трехосная пневматическая система;
    · оси BPW ECO PLUS 2, SAF INTRA, Osman KOC
    · тормозные механизмы барабанные.
    первая ось подъемная (для комплектации Classic)
    Электрооборудование марки ASPOECK (Австрия):
    · две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    · розетка ABS;
    · два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    · два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    · два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    · восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    · два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Колеса:
    · барабанные, бескамерные 6+1 колес;
    · шины Continental / Cordiant, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
    · стальные колесные диски Jantsa (Турция) / ЧКПЗ (Россия) 11,75х22,5 – 6+1шт.;
    · индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.

    Фирменная трехступенчатая система окраски «PRIME System 3S»
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
    2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
    Обеспечивает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации.
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Полуприцеп цементовоз 34 м3 34 м3
    1950000 руб.
    BONUM - новый современный машиностроительный завод в РФ.
    Самое современное производственное оборудование.
    Собственная покрасочная камера. Дробеструйная обработка.
    Краска только премиум сегмента.
    Форма цистерны - V-образная
    Объем 34 м3
    Грузоподъемность 42 000 кг
    Оси BPW Eco Plus 2, KOC, SAF
    Компрессор на выбор Российский ВР-2, Турецкий Bekomsan и Bekomsan с дизельным приводом.
    стоимость указана без компрессора.
    Любая форма оплаты. СНДС
    Лизинг и кредит.
    Доставка в регионы РФ и СНГ.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • бензовоз полуприцеп-цистерна 28м3
    1990000 руб.
    Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов современного РОССИЙСКОГО завода BONUM.
    Кратко о этапах производства:
    1) В производстве полуприцепа-цистерны используем только сталь 09Г2С изготовленную по ГОСТ, толщиной 4мм
    2) Использование компьютерной плазменной резки металла, что позволяет с высочайшей точностью состыковать детали без применения «грубой силы».
    3) Сварка низкотемпературным способом, специальным сварочным оборудованием KEMPPI, что позволяет не перегревать металл и сохранять его прочность в месте сварного шва.
    4) Система окраски «PRIME SYSTEM 3S», разработанная нами совместно с производителями красок, она создает красивое и прочное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды и коррозии.
    Система включает 3 этапа:
    - Обработка полуприцепа-цистерны в обитаемой дробеструйной камере, что позволяет убрать остаточное напряжение металла и создать идеальную поверхность для «прилипания» грунта
    - Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта, что исключает распространение коррозии
    - Окраска двухкомпонентной эмалью премиум класса на полиуретановой основе
    5) Использование комплектующих премиум класса:
    - сливной рукав GASSOFLEX 4 m (Испания),
    - пневматические донные клапаны CIVACON (США), 
    - шаровые краны Jouka(Финляндия) с соединениями Сamlock.
    - Подвеска пневматическая трехосная, с подъемной первой осью Osman KOC (Турция)
    - Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS T-EBS, с системой отображения информации Smartboard 
    6) И конечно же очень строгий контроль качества, что позволяет предоставить на наш полуприцеп гарантию 3 года!
    Доставка по РФ и СНГ!
    Возможно изготовление полуприцепа-цистерны по индивидуальному заказу!
    Оказываем содействие в работе с лизинговыми компаниями!
     
    Получите подробную информацию по телефону!
    “BONUM”
    Россия, Ростов-на-Дону
    +79298021602

Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.