Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000750marketmarket2

Вездеходы, снегоболотоходы Амурской области

  • Вездеход Hagglunds BV206
    4000000 руб.
    Гусеничные вездеходы – спецтехника, которой нипочем и снег, и болото, и уж тем более грунтовая дорога. Вездеходы Лось BV 206 считаются лучшими в своем классе, и с этим сложно поспорить: технику большей надежности, всепроходности и удобства в эксплуатации вряд ли можно найти. Используются вездеходы BV 206 Лось для транспортировки по пересеченной местности людей и грузов. Актуально их применение на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в Сибири. В отличие от грузовой модификации, грузопассажирский вездеход гусеничный оснащается передним кунгом, где комфортно разместятся 4-7 человек. Второй отсек вездехода представляет собой тентованный кузов. Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.
    Транс - Строй
    Россия, Москва
    8-499-400-30-65

  • Продам Снегоболотоход СГТ-31-7 Снегоболотоход СГТ-31-7(аналог МТЛБ,МТЛБУ)
    4700000 руб.
    Технические характеристики СНЕГОБОЛОТОХОДА СГТ-31-7

    Характеристика Значение
    Масса перевозимого груза, кг 4500
    Полная масса прицепа, кг 6500
    Масса снаряженного автомобиля, кг 11500
    Габаритные размеры
    На узкой,РМШ гусенице (без багажника), мм (7400x3200x2600)
    На широкой гусенице (с багажником), мм (7650x3200x2870)
    Двигатель ЯМЗ-238БЛ
    Количество и расположение цилиндров 8 V-образное
    Рабочий объем, л 14,86
    Мощность ДВС- кВт,( л.с. ) 228(310)
    Топливо дизельное
    Сцепление 2-х дисковое, сухое
    Рулевой механизм Планетарно-фрикционный
    Подвеска Независимая, торсионная по 7 опорных катков на каждом борту
    Глубина преодолеваемого брода, м На плаву
    Максимальная скорость, км/ч 50
    Расход топлива при скорости 40км/ч, л/км 90/100
    Объем топливных баков 1010 л
    Отопитель кунга ОВ-65
    Отопитель кабины Планар-4
    Отопитель кабины МАЗ в сборе 64221-8101010
    Год выпуска 2015
    ООО ТМС
    Россия, Тюмень
    8(3452) 60-54-99

  • Вездеход СНЕГОБОЛОТОХОД
    Тип машины и назначение: колёсная, двухосная, самоходная, для движения вне дорог общего пользования
    Колёсная формула: 4х4*
    Длина, мм: 4370
    Ширина, мм: 2850
    Высота, мм: 2670
    Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом **
    Марка двигателя: Kubota (Япония) **
    Конструкционная (сухая) масса, кг: 1100
    Грузоподъёмность, кг: 500
    Грузоподъёмность буксируемого прицепа, кг: 500
    Варианты сцепки в процессе эксплуатации в зависимости от главного требуемого свойства машины – прохо: с прицепом (гибкая сцепка на шарнире); - жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы
    Варианты кабины:: 2-х местная и 4-х местная
    Плавность хода: высокочастотные колебания от контакта с опорной поверхностью в диапазоне рабочих скоростей отсутству
    Наибольший угол преодолеваемого подъема: 30 градусов
    Наибольший угол поперечной устойчивости: 25 градусов
    Коробка переключения передач: механическая
    Расход дизтоплива в смешанном цикле движения, л/час, не более: 7
    Ёмкость основного топливного бака, л: 37
    Дополнительные опции: лебёдка, навигация, кондиционер, источник ~220В, дополнительный топливный бак
    *- постоянный полный привод без межосевых и межколесных блокировок дифференциала

    **- возможно укомплектование бензиновым двигателем ВАЗ 2108 (карбюратор), ВАЗ 2110 (инжектор)

    Характер местности для эксплуатации:
    - открытая пересеченная местность;

    - болота с редколесьем;

    - открытая вода с редкой водной растительностью;

    - открытая вода с ледовыми закраинами;

    - лесные массивы с заброшенными дорогами и просеками, заросшими мелким кустарником;

    - русла замерзших рек с открытыми промоинами;

    - местность с уязвимым растительным покровом, например, тундра или поля с культурными растениями.

    Характер опорной поверхности для эксплуатации:
    - почвогрунт с высоким содержанием влаги, включая глинистые почвы и черноземы;

    - камни под колесом размером до 0,5м;

    - рыхлый и таящий снег;

    - ледовые торосы;

    - щебень;

    - обломки сучьев на поваленных деревьях;

    - стерневые фоны кукурузы и подсолнечника после уборки;

    - свежевспаханные поля (недискованные).
    ООО «МашКомДорсервис» г. Смоленск
    +7 915 633 18 98
    тел. 8(10 375 29) 338 64 25, 102 58 76
    тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58
    e-mail: ivan3386425@mail.ru, Skype: ivan3386425
    http:// www.mashcomdor.com
    МашКомДорсервис
    Россия, Смоленск
    +79156331898

  • Вездеход Самурай
    2500000 руб.
    Продаются снегоболотоходы Самурай с колесной формулой 4х4 на пневмоколесах сверхнизкого давления. Кинематическая схема всегда полный привод . Кузов с полным антикором скрытых полостей пушсалом, с применением ингибиторов ржавчины. Марка двигателя. Nissan diesel SD-33, Рабочий объем -3245 см куб. Подвеска ВТС – зависимая, на 4-х продольных полуэллиптических рессорах листового типа. Кузов металлический, пятидверный с откидным задним бортом и стеклом, семиместный. Шины 1300х500-533 сверхнизкого давления, бескамерные с активным грунтозацепом. Тормозная система - гидравлическая, двухконтурная. Система подкачки-спуска давления в колесах.
    Технопроект
    Россия, Тосно
    8921-410-01-45

  • Вездеход ARGO 8x8 750 HDi Special Edition
    1283270 руб.
    ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

    В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

    Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
    Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
    Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
    Усилены передние и задние полуоси.
    Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
    Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
    Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
    Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
    Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
    Стандартное оборудование

    Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
    Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
    Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
    Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
    Полная защита днища;
    Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
    12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
    Вентилируемый капот.
    Особенности

    Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
    Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
    Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
    Зеркало вида сбоку.
    Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
    Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
    Фары дальнего и ближнего света.
    Под сидением место для хранения и аккумулятор.
    Привод на все колеса для обеспечения
    Подножка.
    Кенгурятник.
    Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
    Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
    ООО «Вездеходы Арго»
    Россия, Москва
    (495) 921-33-62

  • Вездеход МТЛБ,МТЛБу
    Увеличенные кабины ,кунги под заказ покупателя
  • Вездеход снегоболотоход Тунгус
    6180000 руб.
    Вездеходное шасси «ТУНГУС» предназначено под монтаж различных установок массой до 6 тн, и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
    Ведущие оси – полный привод.
    Относительно горизонтальной оси полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по всем мостам.
    Двигатель Камминз – 300 лс
    +79609920921

  • Вездеход Montero
    550000 руб.
    Технические характеристики
    Колесная формула: 8×8
    Скорость на грунте: 45 км/ч
    Скорость по воде: 10 км/ч
    Пассажировместимость: 6 человек (на грунте и воде)
    Грузоподъемность на грунте: 800 кг
    Грузоподъемность на воде: 650 кг
    Марка двигателя: SOHC (Japan)
    Объем двигателя: 800 см³
    Мощность двигателя: 46 л.с. (26.7 кВт при 5500 об/мин)
    Тип двигателя: трехцилиндровый, четырехтактный, встроенный
    Электронный впрыск топлива: EFI
    Система охлаждения: жидкостная
    Запуск двигателя: электростартер
    Трансмиссия: бесступенчатый вариатор (CVT)
    Корпус: FRP (прочный стеклопластик)
    Рама: сварная, полиэстироловое покрытие
    Размер шин: 24×11-9
    Объем бензобака: 40 литров
    Применяемое горючее: автомобильный бензин
    Управление: руль мотоциклетного типа
    Панель приборов: жидкокристаллический монитор
    Спидометр: есть
    Указатель расстояния: есть
    Датчик топлива: есть
    Вольтметр: есть
    Цветовая гамма: черный, красный, желтый, зеленый, голубой
    Специальная расцветка: CAMO1, CAMO2, CAMO3, CAMO4
    Масса буксируемого прицепа: 1300 кг
    Масса мотовездехода: 750 кг
    Габаритные размеры: 2900×1620×1160 мм
    Размеры упаковки: 3000×1800×1500 мм
    Страна-производитель: Россия
    Гарантийный период: 1 год
    Стоимость в базовой комплектации: 550 000 руб.
    MONTERO
    Россия, Москва
    (495)514-70-12

  • Вездеход П6WD -1150У
    I. Техническая характеристика

    Тип: Трехосный грузопассажирский снегоболотоход с колесной
    формулой 6 х 6.
    Грузоподъемность, кг 1 500
    Количество мест, включая водителя 7
    Полная масса, кг 5 500
    Снаряженная масса, кг 4 000
    Габаритные размеры, мм:
    • длина 6 230
    • ширина 2 820
    • высота 2 800

    База, мм 2 400х1520-3 920
    Колея передних колес,мм 2 200
    Колея задних колес, мм 2 150
    Дорожный просвет, мм 375
    Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8
    Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/час 60 Расход топлива, л/100км: 15
    Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
    Угол свеса с полной нагрузкой
    • передний 45
    • задний 45
    Наибольший угол подъема, град 45

    II. Сборочные единицы П6WD -1150У
    1. Рама.
    Рама сдвоенная по длине ГАЗ-66 увеличенной по длине
    2. Силовой агрегат.
    Силовой агрегат на базе дизеля HG1 V-4.6 л., Р-130л.с.
    3. Коробка раздаточная
    - Коробка раздаточная ГАЗ 66 - 2 шт.
    4. Карданы
    -Кардан ГАЗ-66 - 5 шт.
    5. Мосты.
    - Мост передний ГАЗ-66
    - Мост задний ГАЗ-66 – 2 шт.
    6. Рессоры.
    - Рессоры передние и задние ГАЗ-66
    - Рессоры средние : передние ГАЗ-3308.
    7. Тормоза.
    - Тормоза рабочие гидровакуумные ГАЗ 66.
    - Тормоз стояночный на КПП силового агрегата .
    8. Колеса.
    - Колеса в сборе «Арктиктранс» размерностью 1150 х 620 х 22,5”

    9. Рулевое управление.
    - Рулевое управление с ГУР схеме ГАЗ 66, включая в себя ГУР УАЗ 3909.
    10. Система питания.
    - Исполнение 4HG-1.
    - Объем баков,V-105 х 2
    11.Система охлаждения.
    - Исполнение 4HG-1.
    12. Система подкачки колес.
    - Централизованная от электрокомпрессора.
    - Кран на каждом колесе.
    13. Электрооборудование.
    - Электрооборудование с доработкой на 24В.
    14. Салон.
    - Салон УАЗ 3909 с доработкой: по длине на одну секцию и под установку на
    шасси на базе ГАЗ 66 с колесной формулой 6х6.
    Выполнен жилой интерьер: спальные места; произведено
    утепление,установлен люк.
    15. Отопление.
    – Штатные печки, отопитель салона ОС-2.
    - Отопитель салона «WEBASTO».
    - Предпусковой подогреватель «WEBASTO».
    16. Навесное оборудование.
    - Электролебедка 1500 2 шт. (спереди и сзади).
    - Манипулятор крепления запасного колеса.
    - Прожетора спереди и сзади.
    - Фара искатель.
    - Багажник.
    - Защита переднего моста.
    - Веткоотбойники.

    III. Назначение
    ВТС П6WD -1150У предназначен для движения по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова.
    ИП Павлов Константин Николаевич
    Россия, Железногорск (Красноярский край)
    8 913-585-95-73

  • Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ-130 ТМ-130
    ТСК ОртусТех реализует в наличии со склада, гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ-130 (CHETRA V30). Двигатель ЯМЗ-236-2 (250 л.с.). Масса общая 11 тонн.
    Состояние нового! Предоставляется гарантия на эксплуатацию вездехода. Грузовая платформа со съемным утепленным кунгом.
    Производим поставки бульдозеров и тракторов Т-330, Т-500, Т-9.01, Т-11.01, Т-15.01, Т-20.01, Т-25.01, Т-35.01, новой сборки с гарантией на эксплуатацию. Реализуем запчасти для бульдозеров тракторов Четра. Подробнее на сайте компании.
    ТСК «ОртусТех»
    Россия, Чебоксары
    8(905)029-38-45

Заявка на закупку
Разместите заявку на вездеход. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.