Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Автобусы в Благовещенске

Регион — Благовещенск и Амурская область

  • Автобус МАЗ 206086
    6331000 руб.
    Производитель МАЗ (MAZ)
    Количество мест для сидения 27
    Номинальная вместимость, чел. 72 (64 при наличие инвалида в салоне)
    Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 8800х2550х3020
    Экологический класс Евро-5
    Назначение Городской
    Колесная база, мм 4270
    Колея колёс (передних-задних), мм 2 110 / 1 802
    Наружный радиус поворота, м 9,5
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340, c книлингом >> 270
    Высота пола на площадке средней двери, мм 340, c книлингом >> 270
    Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг 4 650 / 8 800
    Полная масса, кг 13450
    Снаряженная масса, кг 8100
    Двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA
    Мощность двигателя, л.с. 218
    Объём двигателя, см3 4801
    Максимальная скорость, км/ч 75
    Коробка передач Alison T270w/Ret (6 ступ.)
    Тип КПП Автоматическая
    Подвеска передней-задней оси Зависимая, пневматическая / зависимая, пневматическая.
    Тормозная система Пневматическая ABS, ASR, ESC
    Ведущий мост Задний
    Диски С антикорозийным покрытием.
    Шины 245/70 R 19,5
    Количество пассажирских дверей 2
    Класс автобуса М3, класс I
    Салон Антивандальные сидения
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Автобус 320412-05
    3300000 руб.
    Дополнительная информация: двухдверный автобус в новом кузове с дизельным двигателем Cummins, 29 мест, сиденья раздельные, нерегулируемые, обивка - винилискожа, c ремнями безопасности, пассажировместимость 50

    Колес.фор. - 4x2; Габ.разм., мм - 8560 х 2410 х 2880; Пассаж-мость - 29/50; Модель двиг. - Cummins ISF3.8e4168 E4; Мощн.дв. - 122кВт (при 2600); Раб.V дв. - 3,76; Тип КПП - ZF S5-42; Кол.ступ./диапазонов - 5-ти ступенчатая; Произ.мост - ОАО "КААЗ"; Тип подвески - рессорная
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Вахтовый автобус КамАЗ-4208
    Вахтовый автобус на шасси КамАЗ-43114 с газовым двигателем предназначен для перевозки рабочей бригады в количестве 22 человек по различным видам дорог. Салон оборудован автономным дизельным подогревателем и удобными пассажирскими сидениями с ремнями безопасности. Главной особенностью данной модели вахтового автобуса является установленный на нем газовый двигатель. Основным приемуществом газового двигателя является его экономичность по причине низкой стоимости используемого топлива (сжатый природный газ). Среди других преимуществ таких двигателей стоит отметить их высокую экологичность (превосходит Евро-4), износостойкость и безопасность. Цена договорная.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Автобус   103564
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: КП ZF 6S 1200 BD (6 ступ.)
    Мест для сидения: 36-41
    Номинальная вместимость: 93-88
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-100
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 286
    Коробка передач КП ZF 6S 1200 BD (6 ступ.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины Шины 275/70 R22,5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
    Радиооборудование (без магнитолы)
    Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова автобуса "Книлинг"
    Тонированные стекла с клапанными форточками
    Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт. (в т.ч. 4 шт. приоритетные)
    Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями (Э-241), 32 шт. (в т.ч. 4 шт. приоритетные)
    Сиденье водителя производства МАЗ
    Покрытие пола "Автолин"
    Электронная система пожаротушения
    Преобразователь напряжения с розеткой 12В

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 241030
    Автобус МАЗ-241 предназначен для городских, пригородных и междугородных перевозок, а также для туристических поездок и корпоративных выездов.
    К основным достоинствам этой модели автобуса 241 можно отнести большой объем салона, максимально допустимую ширину (2550 мм), «аквариумное» остекление, обеспечивающее прекрасный обзор, модернизированную приборную панель, удобную схему размещения багажных отделений. Для хранения запасного колеса МАЗ-241 оборудован специальный закрытый отсек, защищенный снизу и оснащенный роликами для легкого извлечения.
    Двигатель: Cummins ISF3.8s4 168 (Е-4)
    КПП: МКП 6J70T (6ст.)
    Мест для сидения: 22-23
    Номинальная вместимость: 35
    Количество дверей: 1
    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 6790/2550/2945
    База, мм 3800
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1908
    Наружный радиус поворота не более, мм 9000
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 380
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4100
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5200
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 22,23
    Номинальная вместимость, чел 35
    Максимальная скорость, км/ч 100
    Двигатель Cummins ISF3.8s4 168 (Е-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 122/166
    Коробка передач МКП 6J70T (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневморессорная двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS
    Объем топливного бака, л 190
    Объем бакажного отсека, м3 0,7
    Колеса дисковые, 6,75x19.5
    Шины 245/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Информационная система
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Аудиосистема(с радиооборудованием)
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Крышные вентиляторы 2шт.
    Аварийно-вентиляционный люк с вентилятором
    Сиденья водителя импортного производства
    Сиденья пассажирские мягкие с местами для крепления ремней безопасности
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Тонирование стекла со сдвижными форточками
    Шторки в салоне автобуса
    Сигнализация заднего хода
    Полки багажные без панелей индивидуального освещения
    Цифровой тахограф

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Окраска автобуса в цвет "Металлик"
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус  203057
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: MAN D 0836 LOH64 (Е-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель MAN D 0836 LOH64 (Е-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 213(290)
    Коробка передач АКПП Voith Diwa D854.5C (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус   203058
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: MAN D 0836 LOH64 (Е-5)
    КПП: АКП ZF, 6AP 1200B 6 ст
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель Двигатель MAN D 0836 LOH64 (Eвро-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 290
    Коробка передач АКП 6AP1200B (6 ступ.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70 R22,5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
    Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона, из поручней
    Тонированные стекла с клапанными форточками
    Радиооборудование (без магнитолы)
    Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)
    Сиденье водителя производства МАЗ
    Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 - 26 шт. (в т.ч. 4 шт. - приоритетные)
    Крышные вентиляторы 3 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя
    Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
    Покрытие пола "Автолин"
    Топливный бак в правой передней колесной арке
    Электронная система пожаротушения
    Преобразователь напряжения с розеткой 12В

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Туристический автобус XML6126JR
    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.

    Цены представленные на сайте не являются окончательными, так как одна модель автобуса может поставляться в различных комплектациях и с различной агрегатной базой. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через контактную форму и мы обязательно поможем Вам подобрать оптимальный вариант по стоимости и комплектации. Широкий ассортимент различных моделей и классов автобусов позволяет нам подобрать технику под любые нужды клиента.

    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.

    Варианты компоновки салона: 49+1+1; 47+1+1; 45+1+1; 43+1+1
    Объем багажного отделения (м3): 10 м3 с боковым открыванием (без туалета и спального места водителя)
    Емкость топливного бака (л): 400
    Расход топлива (л/100км): 25-30
    Двигатель: Cummins
    Модель двигателя: ISLe340- 40
    Экологический класс: Euro 4
    Объем двигателя (л): 8.9
    Мощность (кВт/л.с.): 250 /340
    Трансмиссия: S6-160 6-ступенчатая трансмиссия‚ ƒс ручным управлением € ˆ
    Рулевое управление: С гидроусилителем ZF Servocom 8098
    Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
    Подвеска передняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Вспомогательная тормозная система: Электрический замедлитель (Ретардер) Telma
    Подвеска задняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
    Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
    Оснащение салона: 49 пассажирских мест с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Пневматическое сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности. Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности. Солнцезащитная шторка водительского стекла и стекла гида. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона. Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Две полки для ручной клади. Электронные часы. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее кварцевое покрытие пола. Камера заднего вида. Бортовой компьютер. Камера заднего хода с цветным монитором. Автоматическая противопожарная установка моторного отсека.
    Отопление и система вентиляции: Девять салонных отопителей с возможностью принудительного обдува. Рабочее место водителя с возможностью изменения направления потоков воздуха и интенсивности обдува. Дополнительные печки в дверных проемах и под сидением водителя. Автономный подогреватель WEBASTO T350. Кондиционер Songz BBP-V/F-DB с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.
    Шины: 295/80 R 22.5

    Дополнительные опции Система центральной смазки, Туалет + кулер с охлаждением, Холодильник, Кабина для
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Туристический автобус 6957
    Д 9.55 x Ш 2.50 x В 3.48
    Мест: 39+1+1
    Автобус Голден Драгон XML 6957 туристический и международный автобус среднего класса. Пассажировместимость автобуса может составлять 39+1+1, 37+1+1, 35+1+1 мест. Полностью обработанный методом катофореза кузов и усиленная электропроводка с защитой от влаги и агрессивной окружающей среды позволяют эксплуатировать автобус Голден Драгон 6957 долгое время. Автобус имеет специальный зимний пакет для стран с холодным климатом, который позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно при поездке. Расширенная комплектация дополнительных опций автобуса позволит подобрать необходимый автобус для вашего бизнеса.
    Д 9.55 x Ш 2.50 x В 3.48
    Мест: 39+1+1
    Автобус Голден Драгон XML 6957 туристический и международный автобус среднего класса. Пассажировместимость автобуса может составлять 39+1+1, 37+1+1, 35+1+1 мест. Полностью обработанный методом катофореза кузов и усиленная электропроводка с защитой от влаги и агрессивной окружающей среды позволяют эксплуатировать автобус Голден Драгон 6957 долгое время. Автобус имеет специальный зимний пакет для стран с холодным климатом, который позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно при поездке. Расширенная комплектация дополнительных опций автобуса позволит подобрать необходимый автобус для вашего бизнеса.
    Варианты компоновки салона: 39+1+1; 37+1+1; 35+1+1
    Объем багажного отделения (м3): 3,8
    Емкость топливного бака (л): 280
    Расход топлива (л/100км): 23-28
    Двигатель: Cummins
    Модель двигателя: ISDe 245-40
    Экологический класс: Euro 4
    Объем двигателя (л): 6.7
    Мощность (кВт/л.с.): 180 / 245
    Трансмиссия: S6-100, 6-ступенчатая € ˆ
    Рулевое управление: с гидроусилителем ZF Suzhov 8098
    Сцепление: Ø 420 мм однодисковое, сухое
    Подвеска передняя: Зависимая, на 2-х пневмоэлементах, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Вспомогательная тормозная система: Электрический замедлитель (Ретардер)
    Подвеска задняя: Зависимая, на 4-х пневмоэлементах, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная - Wabco, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) Wabco
    Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил. Тонированные стеклопакеты. Зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Автоматическое устройство тушения огня моторного отсека.
    Оснащение салона: Пассажирские места с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности. Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности. Солнцезащитная шторка водительского стекла и гида. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона. Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Две полки для ручной клади. Электронные часы. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее покрытие пола. Камера заднего вида, Бортовой компьютер. Багажные полки внутри салона. Два верхних люка с электрическим вентилятором. Все пассажирские места оснащены ремнями безопасности. Надписи в салоне на Русском языке. Цветной монитор камеры заднего вида.
    Отопление и система вентиляции: Девять салонных отопителей с возможностью принудительного обдува, рабочее место водителя с возможностью изменения направления потоков воздуха и интенсивности обдува. Дополнительные печки в дверных проемах и под сидением водителя. Автономный подогреватель WEBASTO T350. Кондиционер с возможностью автоматического поддержания заданной температуры SONGZ 21000 kcal/h
    Шины: 10 R 22.5
    Дополнительные опции:
    Окраска металлик, Окраска перламутр, Кулер, Система центральной смазки, Холодильник, Ретарда Telma, Микрофон, Тонированный стеклопакет, Вертикальное открывание багажных отсеков, Задние дисковые тормоза, Автоматическая коробка передач, Холодильник + кулер.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Туристический автобус   XML6126JR CNG
    Год-2015, места 47+1+1, цвет
    серебро/белый, багажник –
    9м3, тонированый
    стеклопакет, ECAS WABCO,
    Ретардер, люк-пантограф,
    спальное место, кулер,
    холодильник, двигатель
    газовый (МЕТАН), запас
    хода 650 км

    Год-2014, места 47+1+1, цвет
    серебро/белый, багажник –
    9м3, тонированый
    стеклопакет, ECAS WABCO,
    Ретардер, люк-пантограф,
    спальное место, кулер,
    холодильник, двигатель
    газовый (МЕТАН), запас
    хода 650 км
    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.
    Варианты компоновки салона: 49+1+1; 47+1+1; 45+1+1; 43+1+1
    Объем багажного отделения (м3): 10 м3 с боковым открыванием (без туалета и спального места водителя)
    Запас хода
    650 км
    Расход топлива (М3/100км): 25-30
    Двигатель: ГАЗОВЫЙ
    Модель двигателя:
    Экологический класс:
    Объем двигателя (л):
    Мощность (кВт/л.с.): 250 /340
    Трансмиссия: S6-160 6-ступенчатая трансмиссия‚ ƒс ручным управлением € ˆ
    Рулевое управление: С гидроусилителем ZF Servocom 8098
    Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
    Подвеска передняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Вспомогательная тормозная система: Электрический замедлитель (Ретардер) Telma
    Подвеска задняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
    Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
    Оснащение салона: 49 пассажирских мест с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Пневматическое сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности. Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности. Солнцезащитная шторка водительского стекла и стекла гида. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона. Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Две полки для ручной клади. Электронные часы. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее кварцевое покрытие пола. Камера заднего вида. Бортовой компьютер. Камера заднего хода с цветным монитором. Автоматическая противопожарная установка моторного отсека.
    Отопление и система вентиляции: Девять салонных отопителей с возможностью принудительного обдува. Рабочее место водителя с возможностью изменения направления потоков воздуха и интенсивности обдува. Дополнительные печки в дверных проемах и под сидением водителя. Автономный подогреватель WEBASTO T350. Кондиционер Songz BBP-V/F-DB с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.
    Шины: 295/80 R 22.5
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на автобус. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Автобусы в обзорах

  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    24.10.2016
    Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    Трансмиссия Voith DIWA, специально разработанная для городских автобусов, работает в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя принципом распределения мощности.
  • Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    15.09.2016
    Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    Соответствуя современным тенденциям мирового рынка, Golden Dragon представляет новый электробус XML6125CLE, разработанный совместно с голландской компанией EBUSCO.
  • Golden Dragon в Израиле
    11.07.2016
    Golden Dragon в Израиле
    20 июня компания Golden Dragon провела презентацию новых моделей автобусов в выставочном центре Тель-Авива (Израиль).
  • 08.06.2016
    Городские автобусы Golden Dragon
    Неудивительно, что в этих условиях китайские производители автобусов рассматривают рынок России как один из наиболее перспективных.