Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Автобусы в Благовещенске

Регион — Благовещенск и Амурская область

  • Автобус 4328-41
    4500000 руб.
    КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ 4235, предназначенная для работы на пригородных маршрутах на плече до 500 км. Благодаря удлинению базы на 1.24 метра достигнуто увеличение общей пассажировместимости до 35/39 посадочных мест. Данная модель комплектуется аудио и видео - системами, кондиционером и индивидуальным освещением. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.


    Производитель
    КАВЗ
    Количество мест для сидения
    39
    Номинальная вместимость, чел.
    44
    Габаритные размеры (ДxШxВ), мм
    10000х2500х3085
    Экологический класс
    Евро-4
    Назначение
    Пригород
    Колесная база, мм
    3600
    Колея колёс (передних-задних), мм
    2094/1850
    Наружный радиус поворота, м
    11
    Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг
    4250/8000
    Полная масса, кг
    12250
    Снаряженная масса, кг
    8320
    Двигатель
    Cummins 6ISBe 210B E4, дизель
    Мощность двигателя, л.с.
    197
    Объём двигателя, см3
    6700
    Максимальная скорость, км/ч
    95
    Коробка передач
    ZF S5-42
    Тип КПП
    Механическая
    Подвеска передней-задней оси
    рессорная/рессорная
    Тормозная система
    пневматическая с АБС
    Ведущий мост
    Задний
    Диски
    8,25R20
    Шины
    275/70R22,5
    Количество пассажирских дверей
    2
    Объем багажного отделения, м3
    3,5
    Класс автобуса
    Средний
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Вахтовый автобус КамАЗ-4208
    Вахтовый автобус на шасси КамАЗ-43114 с газовым двигателем предназначен для перевозки рабочей бригады в количестве 22 человек по различным видам дорог. Салон оборудован автономным дизельным подогревателем и удобными пассажирскими сидениями с ремнями безопасности. Главной особенностью данной модели вахтового автобуса является установленный на нем газовый двигатель. Основным приемуществом газового двигателя является его экономичность по причине низкой стоимости используемого топлива (сжатый природный газ). Среди других преимуществ таких двигателей стоит отметить их высокую экологичность (превосходит Евро-4), износостойкость и безопасность. Цена договорная.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Автобус 226063
    МАЗ-226 – пригородный низкопольный автобус среднего класса. Автобус был разработан на базе уже известной городской модели МАЗ-206 и предназначен как для пассажирских перевозок в небольших городах, так и для среднезагруженных маршрутов мегаполисов. Кроме своего основного назначения может использоваться и в качестве ведомственного, служебного транспорта.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM924LA (E-5)
    КПП: МКП ZF 6S1010 BO (6 ст.)
    Мест для сидения: 31
    Номинальная вместимость: 59
    Количество дверей: 2
    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8300
    Полная масса, кг 12600
    Количество мест для сидения 31
    Номинальная вместимость, чел 59
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Двигатель Mercedes-Benz OM924LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 160(218)
    Коробка передач МКП ZF 6S1010 BO (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус   226068
    МАЗ-226 – пригородный низкопольный автобус среднего класса. Автобус был разработан на базе уже известной городской модели МАЗ-206 и предназначен как для пассажирских перевозок в небольших городах, так и для среднезагруженных маршрутов мегаполисов. Кроме своего основного назначения может использоваться и в качестве ведомственного, служебного транспорта.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM904LA (E-4)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 31
    Номинальная вместимость: 59
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8300
    Полная масса, кг 12600
    Количество мест для сидения 31
    Номинальная вместимость, чел 59
    Максимальная скорость, км/ч 105
    Двигатель Mercedes-Benz OM904LA (E-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 130(177)
    Коробка передач AКП ZF 6HP504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 107469
    Трехосный автобус МАЗ 107 особо большой вместимости производится уже более 10 лет, что говорит о его качественной и надежной сборке, которую постоянно совершенствуют и над которой работают лучшие специалисты. Модель неоднократно подвергалась модернизации и улучшениям, благодаря чему сегодняшний вариант содержит наиболее удачное сочетание качеств.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
    Мест для сидения: 24-25
    Номинальная вместимость: 145
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
    База, мм 6800+1615
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825/2155
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335(270)*
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
    Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
    Полная масса, кг 23665
    Количество мест для сидения 24/25
    Номинальная вместимость, чел 145
    Максимальная скорость, км/ч 78
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5
    * - при задействовании системы "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус  203169
    МАЗ-203 — низкопольный автобус второго поколения для городского и пригородного сообщения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 33-36
    Номинальная вместимость: 100-102
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 2000/2550/2774(3280*)
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 33/36
    Номинальная вместимость, чел 100-102
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 203068
    МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволяет ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, автобус закупают автотранспортные предприятия Польши и Германии.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 26-28
    Номинальная вместимость: 101-105
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
    База, мм 5900
    Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
    Высота пола на площадке средней двери, мм 330
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 26/28
    Номинальная вместимость, чел 101-105
    Максимальная скорость, км/ч 75-106
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 275/70R22.5
    * - комплектация с кондиционером
    ** - при задействованной системе "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус Navigator LCK6137HB
    Эксклюзивный дизайн и захватывающий вид из салона 2-го этажа сделает Вашу поездку незабываемой. Установленный двигатель Cummins c крутящим моментом 2000 Нм легко и комфортно перевезёт 61 пассажира и 12м3 багажа. Вы будете впечатлены манёвренностью этого гиганта. Используемая технология сборки кузова монокок отличается повышенной жёсткостью конструкции.
    Спецификация автобуса

    Общая длина –13700 мм
    Общая ширина – 2550 мм
    Общая высота – 3960 мм
    Внутренняя высота – 2000 мм
    Колесная база – 6000 + 1500 мм
    Колличество осей 3
    Полная масса: 23 000 кг
    Число мест для сидения: 61+1+1
    Рядный, 6 – цилиндровый, дизельный двигатель, фирмы Cumminsмодель — ISMe 420 50максимальная мощность – 420л.стурбонаддув, интеркулеробъем – 10800 см3экологич.класс — Евро 5
    Сухое однодисковое сцепление (Sachs 430mm )
    Механическая 6-ти ступенчатая КПП - ShaanxiFast 6DS – 200TA
    Пневмоподвеска (передняя независимая, задняя зависимая, 6 пневмоподушек),
    Рулевое управление ZF8098 с гидроусилителем
    Двухконтурная тормозная система, Wabco ABS, дисковые тормоза передних и задних колес
    Бескамерные шины 295/80 R22.5 9 шт
    Лобовое стекло – триплекс, заднее – каленое стекло
    Зеркала заднего вида
    Блок-фары передние/задние
    Стоп-сигнал LED
    Боковое окно водителя с ручным приводом (стеклопакет)
    Аккумуляторы – 2х12 - 225Ач
    Электрический звуковой сигнал
    Пневматический звуковой сигнал
    Прикуриватель 3 штуки
    Электронные часы
    Дополнительные 2 люка с приточно-вытяжной вентиляцией в крыше, круглого сечения
    Вентиляторы в 2 – х люках
    Усиленный обдув ветрового стекла в зоне стеклоочистителей –дефростер. Дополнительные короба обдува в средней части лобового стекла
    Солнцезащитный экран переднего стекла складной с ручным приводом для водителя и гида
    Туалетная кабинка с рукомойником и баком для воды
    Сидения пассажиров выше уровня основного пола (подиум)
    Два автоматических огнетушителя в машинном отделении, и один автоматический огнетушитель в отсеке предпускового обогревателя, огнетушитель в салоне, знак аварийной остановки, набор инструментов, домкрат,
    Функция регулировки клиренса (max-min 170 мм)
    Гидравлический ретардер — Voith с блоком управления и отдельным отключением. Дополнительное управление включением ретардера на педали тормоза.
    Топливные баки 2шт (по 300 л. каждый), люки для заправки с двух сторон автобуса
    Климатическая система, хладагент R 134а 34000 Ккал
    Компрессор кондиционера Bitzer
    кулер горячей и холодной воды, с холодильником (хладагент R134а).
    боковые стеклопакеты с тёмной тонировкой
    Заднее стекло с тонировкой
    Подсветка LED вдоль коридора
    DVD магнитола
    2 монитора: LCD монитор у передней двери 22”, LCD монитор у средней двери 19”
    Багажные люки из алюминия с пантографом, дверь с ручным приводом, открывается вверх , для всех багажных люков с двух сторон
    багажные полки салона с дверками
    Внутренняя отделка стен, дверей, панели водительского отсека люксовая
    панели индивидуального пользования пассажиров с LED подсветкой и индивидуальным обдувом
    раскладные сидения c функцией сдвига в проход
    Спальное место водителя c автономным обогревом, вентиляцией, освещением, переговорным устройством, подстаканником и сеткой
    Желоб для стока воды на крыше с двух сторон
    Шторки боковых окон
    Отопление: автономный подогреватель SPHEROS 35KW, радиаторы в салоне, 1 радиатор в ступенях передней двери,1 радиатор в ступенях средней двери, 2 вентилятора кабины, печка водителя
    Преобразователь напряжения для водителя 220Вольт
    Силовой преобразователь напряжения (Инвертер) 220 Вольт с отдельной розеткой 3 Квт
    Износостойкое покрытие пола
    Освещение багажного отсека и спального места водителя
    LCD Монитор водителя с подключением 3-х камер нового образца
    камера заднего хода, камера второй двери и камера в передней части салона автобуса высокого разрешения
    Алюминиевые пассажирские двери и двусторонними замками (2 шт), передняя дверь с дистанционным управлением и пультом
    Функция электропривода и обогрева зеркал заднего вида
    Салон повышенной вместимости 61+1+1 мест
    Дополнительный диагностический разъем Cummins
    Внутренняя система диагностики кодов неисправности
    Приборная панель нового образца
    Дополнительная тепло-шумоизоляция – «зимний пакет» (утепление спального места и слой под полом автобуса)
    Дополнительный обогрев 2-х топливных фильтров
    Колпаки колес – с окраской
    Блок реле и предохранителей в отдельном защищенном отсеке под водительским местом
    Водительское сиденья пневматическое
    Пассажирские сиденья со столиком подстаканником и сеткой
    Штурманская лампа водителя
    Сервисная книжка на русском языке
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 206069
    Автобус МАЗ 206 отлично зарекомендовал себя на городских маршрутах и междугородних коммерческих перевозках пассажиров. Благодаря продуманности дизайна салона, автобус МАЗ 206 обеспечивает высокую комфортность перевозок в любых условиях.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    КПП: АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Мест для сидения: 25
    Номинальная вместимость: 72
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 8650/2550/2930
    База, мм 4270
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1798
    Наружный радиус поворота не более, мм 9500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4550
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 8650
    Полная масса, кг 13200
    Количество мест для сидения 25
    Номинальная вместимость, чел 72
    Максимальная скорость, км/ч 73-88
    Двигатель Mercedes-Benz OM904LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 130(177)
    Коробка передач АКП ZF 6HP 504C (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная, четырехбалонная
    Ведущий мост DANA
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 140
    Колеса дисковые, 6,75x17.5
    Шины 240/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона из поручней
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера AutoClima RTH180 в салоне автобуса
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Установка ремней безопасности
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Вахтовый автобус СПТС НЕФАЗ 4208 на шасси  5350
    Вахтовый автобус (Специализированное пассажирское транспортное средство) с пассажировместимостью 22+2 человека, сиденья снабжены 2-х точечными ремнями безопасности.
    ООО ТПК «АвтоЛидер»
    Россия, Самара
    +784626...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на автобус. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Автобусы в обзорах

  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    24.10.2016
    Приводные и тормозные технологии немецкой компании Voith (Фойт)
    Трансмиссия Voith DIWA, специально разработанная для городских автобусов, работает в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя принципом распределения мощности.
  • Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    15.09.2016
    Новый электробус Golden Dragon XML6125CLE - мечта, ставшая реальностью
    Соответствуя современным тенденциям мирового рынка, Golden Dragon представляет новый электробус XML6125CLE, разработанный совместно с голландской компанией EBUSCO.
  • Golden Dragon в Израиле
    11.07.2016
    Golden Dragon в Израиле
    20 июня компания Golden Dragon провела презентацию новых моделей автобусов в выставочном центре Тель-Авива (Израиль).
  • 08.06.2016
    Городские автобусы Golden Dragon
    Неудивительно, что в этих условиях китайские производители автобусов рассматривают рынок России как один из наиболее перспективных.